Сценарий игры "армейское спортлото" для начальной школы. Сценарий игры "армейское спортлото" для начальной школы Вопросы 23 февраля в школе

23 февраля уже совсем близко. В рамках поздравительной программы будущих защитников Отечества предлагаем учителям провести интересную и очень увлекательную викторину.

Вопросы к викторине

1. Что такое бескозырка?

2. У кого на погонах нет знаков различия?

3. Что обозначают буквы в аббревиатуре ВДВ?

4. Танкисты носят шлемы или каски?

5. Как называется помещение, предназначенное для проживания солдат?

6. Собаки какой породы чаще всего служат на границе?

7. В квартире – это комната, а на корабле – это …?

8. Кто старше по званию – капитан или майор?

9. Что обозначает выражение: «Взять языка»?

10. Если человек управляет вертолетом, то как правильно назвать его профессию?

11. Из чего состоит боевой патрон?

12. Как называется торжественное прохождение военной техники и войск?

13. Закончи пословицу: «Автомат да лопата – …».

14. На что нажимают пальцем при стрельбе из пистолета?

15. Кто такой снайпер?

16. Что «мощнее» – пулемёт или автомат?

17. В каком порядке нужно расставить воинские подразделения, чтобы численный состав возрастал: полк, взвод, батальон, рота?

18. В котором часу в будние дни в армии звучат команды: «Подъём!» и «Отбой!»?

19. Сколько звёздочек на погонах у старшего лейтенанта?

20. От какого слова произошло название «тельняшка»?

Ответы

1. Головной убор матросов. 2. У матросов и солдат. 3. Воздушно-десантные войска. 4. Шлемы. 5. Казарма. 6. Овчарки. 7. Каюта. 8. Майор. 9. Захватить в плен противника. 10. Пилот вертолета. 11. Из оболочки – гильзы, порохового заряда, капсюля и пули. 12. Парад. 13. Друзья солдата. 14. На спусковой курок, а не на курок. Это разные части. 15. Меткий стрелок. 16. Пулемёт. 17. Взвод (до 60 человек); рота (до 250); батальон (до 900); полк (до 2700). 18. В 6-00 и в 22-00. 19. Три. 20. Тело.

Эту викторину можно провести на внеклассных мероприятиях, посвящённых празднику 23 февраля или День Победы.

Класс делится на 2 команды

Команды по очереди отвечают на вопросы.

1. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество вселенных, воскликнул: «А я ведь еще не завоевал эту!» (Александр Македонский.)

2. Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Царь маленького греческого острова Итака Одиссеи предложил изготовить большого деревянного коня, внутри которого укрылся греческий отряд. Троянцы, считая коня подарком греков, уставших воевать в течение десяти лет, втащили его в город. Ночью греки вышли из коня и открыли своим отрядам городские ворота. Так захватом и уничтожением Трои закончилась Троянская война.)

3. Эту рубашку придумали в Древней Ассирии, но особенно полюбилась она русским воинам — ее носили с X по XVII век, а потом она стала бесполезной. Что это за рубашка? (Кольчуга - рубашка, сотканная из множества железных колец.)

4. Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия»? (Михаилу Илларионовичу Кутузову.)

5. «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия», - написано на постаменте памятника, стоящего на Красной площади в Москве. За что Россия благодарна этим людям? (Земский староста Кузьма Минин в Нижнем Новгороде собрал народное ополчение, которое освободило Москву от польских захватчиков. Командовал этим ополчением князь Дмитрий Михайлович Пожарский.)

6. Чем в российской истории знаменателен дождливый день 24 июня 1945? (Проходил Парад Победы.)

7. Стремительное наступление. (Атака.)

8. Имя бойца поэмы Александра Трифоновича Твардовского (Василий Теркин.)

9. Личный состав корабля, самолета, танка. (Экипаж.)

10. Боец, которому поручен сбор данных о планах и действиях противника. (Разведчик.)

11. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о Гражданской войне? (Тачанка.)

12. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард.)

13. Как назывались первые русские воины? (Дружинники.)

14. Каких солдат в годы Великой Отечественной войны немцы называли «черной смертью»? (Морских пехотинцев.)

15. Кому история приписывает слова: «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва!» (Василий Георгиевич Клочков, политрук 8-й гвардейской Панфиловской дивизии, защищавшей Москву.)

16. Кто руководил обороной Москвы в 1941 году? (Георгий Константинович Жуков.)

23 февраля День Защитника Отечества в начальной школе

Турнир-викторина «Вперёд, мальчишки»

Задачи

1. Расширять кругозор учащихся.

2. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

3. Развивать смекалку.

Оборудование : юла; таблички с названиями секторов; фигурки солдатиков для подсчета очков; колокольчики (сообщать о готовности к ответу); таблички с названиями команд, карточки с изображением предметов для игры «Найди свою пару». Правила игры

В каждой команде дети выбирают капитана. Капитаны участвуют в жеребьевке, чтобы определить, за кем выбор первого сектора. В дальнейшем они по очереди запускают юлу, выбирают сектор. Ведущий задает вопрос. Команда, готовая к ответу, подает сигнал колокольчиком. Если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается одно очко.

Если команда вызвалась отвечать и дала неверный ответ, она получает штрафное очко.

Совет мудрейших (жюри) состоит из учителей, вожатых или родителей.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Даже самый красивый и надежный военный костюм не сделает вас победителем, если недостает чести, мужества, доброты. Сегодня у нас есть возможность проявить эти прекрасные качества. Я приглашаю вас принять участие в игре «Вперед, мальчишки!». Вы будете не только отвечать на вопросы, но и участвовать в играх-поединках.

Представление команд и жюри

Чтобы доказать свою компетентность, члены жюри решают задачу, после чего им присваивается звание «совет мудрейших» и они получают соответствующую табличку на стол.

Задача для жюри

С борта парохода спущен трап. Три его нижние ступеньки погружены в воду. Расстояние между двумя ступеньками 20 см. Начался прилив, при этом вода поднимается со скоростью 10 см в час. Сколько ступенек трапа окажется под водой через 30 минут? (Через 30 минут под водой будут те же три ступеньки, потому что трап, скрепленный с пароходом, поднимается вместе с ним.)

(Учитель или ведущий читает стихотворение.)

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Делу время - час забаве,

Команда первая - направо,

Тут вторая становись.

Состязанья начались!

Сектор «Загадки»

1. Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб. (Пила.)

2. Мы бьем исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас. (Часы.)

3. В Полотняной стране по реке Простыне

Плывет пароход - то назад, то вперед. (Утюг.)

4. Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка.)

5. Держусь я только на ходу,

А если встану - упаду. (Велосипед.)

7. Черный Ивашка, деревянная рубашка. (Карандаш.)

8. Синяя дорожка обсыпана горошком,

Никто не соберет -

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица. (Звезды на небе.)

9. На кургане, на поляне

Сидит курочка с серьгами,

Кто мимо ни пройдет,

Всем по коробу дает. (Ягоды.)

10. Днем на небе гуляет,

А спать на землю садится. (Солнце.)

Сектор «Вопросы-шутки»

1. На какой вопрос невозможно ответить «да»? (На вопрос «Ты спишь?».)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. У трех шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было. Как это могло случиться? (Шоферы были женщинами.)

4. Где на Земле самые длинные сутки? (Везде одинаковые.)

5. Когда небо ниже земли бывает? (Когда оно отражается в воде.)

6. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? (Запасное.)

7. Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три.)

8. Синий платок уронили в Черное море. Каким его вытащили из воды? (Мокрым.)

9. Название какой реки у нас во рту? (Десна.)

10. На дорожке сидели б воробьев, к ним подлетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось? (Ни одного.)

Сектор «Следопыт»

1. Как определить стороны света по лишайнику и мху? (Они растут преимущественно на северной стороне стволов и выступающих из земли камней.)

2. Как определить стороны света по муравейникам? (Они почти всегда располагаются к югу от деревьев, пней, кустов. Южная сторона муравейников более пологая, чем северная.)

3. Как определить стороны света по смоле, выступающей на стволе? (Смола выступает обильнее с южной стороны хвойных деревьев.)

4. Как определить стороны света по коре отдельно стоящих деревьев? (Кора отдельно стоящих деревьев грубее с северной стороны.)

5. Листок какого растения заменит собой бинт и йод при небольшом порезе? (Лист подорожника.)

6. Назовите лесное жилье, сооруженное человеком из веток, сучьев. (Шалаш.)

7. Определите, чьи следы вы видите на карточке. (Воробьиные.)

8. Определите, чьи следы вы видите на карточке. (Заячьи.)

9. Как называется прибор для ориентирования на местности? (Компас.)

Сектор «Дом сказок»

1. Добрый доктор. (Айболит.)

2. Жених Мухи-цокотухи. (Комар.)

4. Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)

5. Загадочная старуха с клюкой. (Баба-яга.)

6. Таинственный друг Вольки Костылькова. (СтарикХоттабыч.)

7. Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)

8. Лучший друг Карлсона. (Малыш.)

9. Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд.)

10. Медведь, друг Маугли. (Балу.)

Сектор «Игра-игра»

Играйте с друзьями,

Играйте вместе с нами!

Всегда и везде

Мы рады нашей игре!

«Найди свою пару»

Для этой игры надо заранее приготовить рисунки-эмблемы с изображением предметов, составляющих пару (по любому признаку). Примеры пар: кошка - собака, костюм - платье, ракета - летающая тарелка, море - чайки, рыцарь - герб, букварь - ученик с портфелем.

Ведущий строит каждую команду в две шеренги лицом друг к другу. На спины играющим прикрепляют рисунки-эмблемы. По команде ведущего «Раз, два, три - свою пару найди!» ребята начинают отыскивать свою пару. Побеждает та команда, которая быстрее объединится в пары.

«Тропа альпинистов»

В руке у участника теннисная ракетка с шариком на ней. Задача игрока: подняться на стол с помощью табуретки, сойти, пройтись по неустойчиво лежащему бревну или по тонкой 5-сантиметровой планке. На протяжении всего пути шарик ронять нельзя.

«Ориентировка»

На два стула, стоящих на одной линии, кладут по 4-5 одинаковых предметов. Напротив на расстоянии 5-6 м также ставят два стула. Два участника игры с завязанными глазами должны перенести на свой стул (стоящий напротив) по очереди все предметы.

«Переправа»

Первые номера команд - капитаны. Им вручают по комплекту снаряжения для переправы - две дощечки. Игроки встают по двум сторонам «болота» лицом друг к другу. По свистку первый номер команды начинает переправу. Он кладет на «болото» перед собой одну дощечку и становится на нее обеими ногами. Затем кладет впереди вторую дощечку и переходит с первой на вторую. Поднимает первую и снова кладет ее впереди второй. И так до тех пор, пока не закончится переход и эстафету не примет член команды, находящейся на другой стороне «болота». Кто оступится при переходе («увязнет в болоте»), тот возвращается на линию старта и начинает переправу сначала.

Сектор «Морской поход»

1. Повар на судне. (Кок.)

2. Начальник палубной команды на судне. (Боцман.)

3. Сборник географических карт. (Атлас.)

4. Отделение корабля, заключенное между водонепроницаемыми переборками. (Отсек.)

5. Кухня на корабле. (Камбуз.)

6. Отечество, родная страна. (Родина.)

7. Мощное судно, оборудованное для плавания во льдах. (Ледокол.)

8. Как называется компасу моряков? {Компас-ударениена втором слоге.)

9. Головной убор моряка. (Бескозырка.)

10. Сигнальный фонарь в бухте. (Маяк.)

Подведение итогов игры

Счет идет до 10 очков. На столе у жюри появляются мешки с сюрпризами. Мешки завязаны бантами из ярких лент, к каждому из них прикреплена табличка из картона с надписью «Заминировано». Ведущий предлагает командам «разминировать» мешки, т. е. подарить своим друзьям, гостям праздника песни, стихи, частушки и т. д. В «разминированных» мешках находятся подарки.

Дополнительный материал

Защищает наше небо военная авиация, она оснащена сложнейшей техникой - это вертолеты, сверхзвуковые самолеты-ракетоносцы, бомбардировщики. А есть такие большегрузные самолеты, которые могут перевозить по воздуху на большие расстояния войска, вооружение, боеприпасы, горючее, эвакуировать раненых и больных, высаживать десанты, перевозить танки, машины и другую военную технику.

Сухопутные войска - это мотопехота, мотострелки, танкисты, артиллеристы, связисты, минометчики, ракетчики. На вооружении этих войск танки, бронетранспортеры, зенитные и реактивные установки, ракеты.

Ракетные войска стратегического назначения оснащены самой мощной современной техникой - ракетами. Одни ракеты находятся под землей, в шахтах, но есть и более современные ракеты, которые могут передвигаться по земле на колесных тягачах и по железной дороге.

Сегодня наш флот имеет корабли новейшей конструкции. Самый грозный корабль - атомная подводная лодка. Подводные атомоходы вооружены ракетами и торпедами. По несколько месяцев плавают под водой эти стальные громадины, чутко прослушивая океан специальными приборами.

На лбу бывают шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы мальчишки,

То мы - богатыри.

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор...

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

В. Берестов

Спать легли однажды дети,

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете -

В окнах свет и нет войны!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой...

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым -

Пешим, плавающим, конным,

Утомленным, закаленным,

Слава павшим и живым -

От души спасибо им!

С. Михалков

Дата есть особого значенья -

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

В. Матвеев

Вопросы

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

2. Почему копье и щит - неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе. Щит поражает, копье защищает.)

3. Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (A. В. Суворов.)

4. Как называют «бойца невидимого фронта»? (Разведчик.)

5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга.)

6. Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (Эполеты.)

Объясни фразеологизмы

Рыцарь без страха и упрека. (Смелый, великодушный человек.)

Рыцарь плаща и кинжала. (Тайный убийца и грабитель.)

Ехать стремя в стремя. (Ехать рядом.)

Рыцарь на час. (Слабовольный человек, не способный к длительной борьбе ради благородной цели.)

Встать на дыбы. (Не соглашаться с кем-либо.)

Стрелять из пушки по воробьям. (Тратить много сил по пустякам.)

Стихи о папе

В школу папы прибежали,

Ух, народу сколько тут.

Где же будут состязанья?

Где награды раздают?

Папа наш - великий мастер.

Может полку смастерить.

Только к нам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа - молодец,

На работе лучший спец,

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаньях выступал,

Полпути с скакалкой прыгал,

Полпути бегом бежал.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть,

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.


Викторина для будущих защитников отечества- сценарий

Праздник состоит из двух частей : 1) турнир-викторина, которую готовят мальчики, и 2) конкурсы

Их придумывают и проводят девочки.

Подготовка праздника

Мальчики образуют группы по желанию для представления своего рода войск, готовят атрибуты одежды: погоны, береты, ленточки, эмблемы, нашивки, значки. Кроме этого, придумывают вопросы для викторины, используя книги, энциклопедии; подбирают песни или речовки для парада. Детям активно помогают родители, дедушки, приглашенные в класс ветераны и отслужившие в армии молодые солдаты. Мы советуем прочитать книги А. Митяева "Книга будущих командиров" и "Книга будущих адмиралов". В них можно найти как вопросы, так и ответы.

Празднование

Первый этап праздника "История нашей армии".

Февраль.

Дуют ветры в феврале,

Поднимаясь, мчатся вдаль

Воют в трубах звонко,

Самолетов звенья.

Змейкой мчится по земле

Это празднует февраль

Легкая поземка.

Армии рожденье.

С. Маршак

Ведущий.

Наша армия имеет древнюю и славную историю, хотя армией стала называться не так давно

Более двухсот лет назад. Руссы

Так в древности звали наших предков

Были смелыми и бесстрашными воинами, не дававшими врагам возможности завоевать свои земли. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: "…они любят свободу и не склонны ни к рабству, ни к повиновению. Храбры, в особенности в своей земле, выносливы; легко переносят холод и жару, недостаток в одежде и пище. Юноши их искусно владеют оружием". Другой византиец писал о руссах: "Сей народ отважен до безумия, храбр, силен". Походы князя Олега, победы знаменитого военачальника Киевской Руси князя Святослава и его дружины покончили с разорительными набегами хазар, печенегов, половцев, сделали Русь сильным государством, а ее воинов

Непобедимыми.

Особенно прославились такие русские полководцы, как Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, а уже в наше время маршалы Константин Жуков, Конев, Рокоссовский и др. Более подробно вы узнаете о них, когда будете изучать славную историю Отечества.

http://сайт

А сейчас начинаем турнир-викторину. Вопросы задаем по кругу: 1-я группа

2-й, 2-я группа

3-й и т. д. И так три раза (каждая группа в общей сложности задает по три вопроса и отвечает на три вопроса). Если группа не может ответить на заданный ей вопрос, отвечает другая, которая знает ответ.

Вопросы викторины.

1. Назовите великих русских полководцев.

2. Какие ордена были названы именами русских полководцев? (Орден Александра Невского, учрежден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали вовремя Великой Отечественной войны).

3. В далекие времена, когда люди обзаводились фамилиями, они получали их по характеру, по наружности, по занятиям. Назовите фамилии, связанные с ратным делом? (Воинов, Казаков, Стрельцов, Дружинин, Пушкин, Пушкарев, Солдатов, Гусаров, Бойцов и др. Прадеды, этих людей сумели постоять за родную землю!).

4. Какие бывают танки? (Тяжелые, легкие, средние, плавающие).

5. Что обозначает слово абордаж? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки вступали в рукопашную схватку, чтобы уничтожить или взять в плен команду и сам корабль).

6. В какой стране появился первый танк? (В России, в 1915 году, он назывался вездеход. Первыми наладили производство танков англичане в 1916 году. Отсюда и закрепилось за этой машиной слово танк).

7. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного).

8. Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в1812 году? (Михаил Кутузов).

9. Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация).

10. Чем отличаются различные рода войск? (Формой одежды, эмблемами на рукавах, погонами, эмблемами на петлицах и т. д.).

11. Кто построил первый в мире самолет? (Инженер А. Ф. Можайский. Летом 1882г. в Красном Селе, под Петербургом, был совершен первый в истории полет).

12. Для чего использовались первые самолеты? (Для разведки. Потом к разведке прибавились воздушный бой и бомбометание).

13. Назовите первые многомоторные самолеты, которые были построены в 1913 г. Их использовали для бомбометания. ("Русский витязь" и "Илья Муромец").

14. Кто провел первый воздушный бой? (Штабс-капитан П. Нестеров. Он впервые совершил полет в виде петли. Ее назвали петля Нестерова, или мертвая петля. В этом бою Нестеров использовал опять-таки впервые таран. Это было в 1914 г).

15. Продолжите ряд : сражение, битва, бой… (баталия).

16. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни? (Баталист).

17. Чем награждали римских воинов? (Венками).

18. Что такое "свинья", "клещи"? Нарисуйте их. (Боевой порядок войск).

19. Кто был первым награжден орденом Суворова I степени? (Маршал Г. К.Жуков).

20. Назовите самые памятные военные парады на Красной площади. (Парад 1941года, когда немцы вплотную подошли к Москве, и парад Победы в 1945 году).

21. Назовите великих русских флотоводцев. (Адмирал Ф. Ушаков

Ни разу не был побежден, как и А. Суворов; адмиралы М. П. Лазарев, П. С. Нахимов, В. А.Корнилов, В. И. Истомин, С. О. Макаров).

22. Назовите военные корабли. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, эсминец, тральщик, броненосец).

23. Какие ордена названы именами русских адмиралов? (Орден и медаль Ушакова, орден и медаль Нахимова).

24. Кем был учрежден Андреевский флаг? (Петром I в 1699 году. Это кормовой флаг российского Военно-Морского флота. Он белого цвета с диагональным голубым крестом Андрея Первозванного, отсюда название Андреевский).

25. Что обозначает морское слово полундра, и откуда оно произошло? (Это слово голландское, означает буквально: бойся предмета, падающего сверху, это сигнал опасности).

26. Когда стал создаваться русский военный флот? (В конце XVII в. Первые военные корабли были спущены на воду еще при царе Алексее Михайловиче, отце Петра I. Но ни один из них так и не увидел моря. Только при Петре I Россия вышла к морским берегам и стала иметь самый могучий военный флот).

Победителей викторины, тех, кто набрал большее количество очков, награждают медалями, на которых изображены знаки воинских отличий различных родов войск.

Можно спеть песни (по выбору): "Идет солдат по городу", "Не плачь, девчонка", "Шел отряд по берегу".

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля . Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Ведущий:

    Мы сегодня поиграем

    В интересную игру.

    Будем бегать и играть,

    Всё, что знаем - вспоминать.

    Слева мои помощники - они будут помогать проводить конкурсы, а справа -счётная комиссия, которая будет баллы считать.

    Ведущий:

    Перед нами две команды:
    Быстрые и ловкие.
    Их представят капитаны -
    Умные, толковые.
    Представление команд.

    Выступление ученика.

    Армия любимая

    Об армии любимой
    Знает стар и млад
    И ей, непобедимой,
    Сегодня каждый рад.
    Есть в армии солдаты,
    Танкисты, моряки,
    Все сильные ребята,
    Им не страшны враги!
    Стоят ракеты где-то,
    И на замке граница.
    И так чудесно это,
    Что нам спокойно спится!

    Ведущий: Сегодняшняя встреча посвящается армии.

    В первом конкурсе участвуют обладатели синих жетонов (по 5 человек).

    Задание - «Собери пословицу».

    Я даю каждой команде три пословицы об армии, но они рассыпались и их необходимо собрать. Работу необходимо выполнить по-армейски быстро за 1 минуту.

    1 команда.

    Если армия сильна, непобедима и страна.

    Нет крепостей, которые не сдаются.

    Головой думай, а силой борись.

    2 команда.

    Бой отвагу любит.

    В знамени твоя честь, а в оружии сила.

    Тяжело в учении - легко в бою.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 1.

    Ведущий: Приглашаем на старт обладателей жёлтых жетонов (по 5 человек).

    Спортивный конкурс.

    Сегодня у нас не шуточные бои, а спичечные баталии. Каждому члену команды необходимо пронести коробок, положив его на ногу в районе подъёма стопы. Завершив конкурс, необходимо выстроиться в колонну по одному.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 2.

    Ученик

    Трубы трубят,

    Барабаны гремят -

    На площади Красной

    Военный парад…

    Ведущий: На нашей школьной площади - парад! В параде участвуют обладатели красных жетонов (по 5 человек).

    Спортивный конкурс.

    Каждому участнику команды необходимо пройти по «площади», как на параде, положив на плечи «2 погона» - 2 коробка спичек. Погоны, словно эстафетная палочка, передаются игрокам в команде.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 3.

    Ученик:

    Каждый мальчик может стать солдатом,
    По небу лететь, по морю плыть,
    Охранять границу с автоматом,
    Чтоб свою отчизну защитить.

    Ведущий: Российская армия - это и сухопутные войска, и воздушные, и морские. А знаете ли вы военные специальности? В конкурсе участвуют обладатели фиолетовых жетонов (по 4 человека).

    Задание - назови военные специальности.

    За 1 минуту вы должны назвать как можно больше специалистов Военно-Воздушного флота. По очереди называете по одной специальности. Условие - не повторять, не знаем - пропускать очередь.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 4.

    Ведущий: Служить в армии может только сильный, смелый, отважный. На старт вызываем обладателей чёрных жетонов (по 7 человек).

    Спортивное задание.

    Построиться в колонну по одному. Ваша эстафетная палочка - спичечный коробок, его необходимо положить на пол и дуть на него так, чтобы он двигался. Закончив упражнение, команда обязана построиться. Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 5.

    Ведущий: Кто ведёт армию к победе? Умелый полководец.

    Задание - Узнай полководца.

    Приглашаем обладателей белых жетонов (по 3 человека). Из списка предложенного вам, необходимо выбрать и подчеркнуть только фамилии полководцев.

    Христофор Колумб, Александр Невский, Юрий Гагарин, Фёдор Шаляпин, Эдуард Успенский, Василий Чапаев, Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков, Владимир Путин.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 6.

    Ведущий: В армии есть и строительные войска. Приглашаем обладателей зелёных жетонов (по 5 человек).

    Спортивное задание.

    Ваша задача из имеющегося количества коробков быстро и качественно построить здание.

    Команда, победившая в этом конкурсе, зачёркивает на своём билете клеточку под номером 7.


    Полный текст материала Сценарий игры "Армейское спортлото" для начальной школы смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.